Стремится стать ведущим в мире поставщиком электронных компонентов

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ САЙТА


Добро пожаловать вWww.songtian-ste.com!

Мы заботимся о конфиденциальности наших клиентов и возможности совершать безопасные покупки. Ниже мы отметили все детали нашей политики конфиденциальности для ознакомления.
Управляется компанией Songtian Electronics Co., LTD. («STE») и находится по адресу www.songtian-ste.com («Сайт»). Настоящая Политика конфиденциальности касается практики STE в отношении информации, получаемой от посетителей Сайта, и касается только собранной информации. Непосредственно через или с Сайта - он не касается и не регулирует какой-либо сбор, использование или распространение информации, относящейся к информации, полученной от посетителя (иногда называемого «вами»), за исключением непосредственно через или с Сайта, такого как С телефона, факсимильной связи, почтовой почты, личной доставки или других или дополнительных автономных средств или средств массовой информации.
Настоящая Политика конфиденциальности включена в Условия и положения STE для Сайта, которые должны быть рассмотрены и приняты вами.
Сайт не предназначен для детей младше 18 лет. Он не собирает личную информацию онлайн от посетителей этой возрастной группы.
Если у вас есть какие-либо вопросы об этой Политике конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами.
 

Какая информация делаетWww.songtian-ste.comсобирать?

 
Мы собираем информацию от вас, когда вы регистрируетесь на нашем сайте, размещаете заказ, подписываетесь на нашу рассылку, отвечаете на опрос или заполняете форму.
При заказе или регистрации на сайте Songtian-ste.com вас могут попросить ввести: имя, адрес электронной почты, почтовый адрес или номер телефона, однако вы можете посещать наш сайт анонимно.
Google, как сторонний поставщик, использует куки для показа объявлений на вашем сайте.
Использование Google файла Cookie DART позволяет показывать объявления вашим пользователям на основании их посещения ваших сайтов и других сайтов в Интернете.
Пользователи могут отказаться от использования файлов Cookie DART, посетив политику конфиденциальности в отношении рекламы и контентной сети Google.
ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ САЙТЫ.
Сайт также может содержать ссылки на сторонние веб-сайты, для удобства поиска информации, продуктов или услуг, которые могут представлять интерес. Если вы заходите на сторонний веб-сайт по ссылке на этом сайте, любая информация, которую вы раскрываете на этом Веб-сайт не подпадает под действие настоящей Политики конфиденциальности. Возможно, что эти ссылки сами могут быть использованы третьими лицами или другими лицами для сбора личной или другой информации о вас. STE не несет ответственности за политику конфиденциальности третьих лиц или за содержание их STE не контролирует использование куки-файлов третьими лицами, сбор информации или управление ими. Вы несете единоличную ответственность за проверку и понимание правил и политик конфиденциальности всех третьих сторон, включая тех, кто управляет веб-сайтами, доступными через Сайт.
 

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ И СВЯЗЬ.

 
Конфиденциальность любых сообщений или материалов, передаваемых в STE или из STE через Сайт или по электронной почте, не может быть гарантирована и не гарантируется. Вы признаете, что техническая обработка и передача содержимого Сайта могут передаваться в незашифрованном виде и использоваться: (a) передачи Север несет ответственность за безопасность информации, передаваемой через Интернет.
 

Доступ к и возможность исправить личную информацию, право на отказ

 
По вашему запросу STE предоставит вам сводку любой личной информации, хранящейся в STE, которая была добровольно предоставлена вам STE по электронной почте, контактным формам или другим онлайн-методам. Вы можете изменять, исправлять, изменять или обновлять вашу личную информацию Обратившись к нам. За исключением случаев, когда это необходимо для получения запрошенных услуг или информации, вы можете отказаться от получения вашей личной информации, которая была добровольно предоставлена вам STE посредством электронной почты, контактных форм или других онлайн-способов, которые, возможно, будут сохраняться STE или Используется STE для вторичных целей, связываясь с STE. Это положение не распространяется на сбор информации о типе веб-браузера, используемого для посещения Сайта, или на предоставленную или собранную информацию, которая не соответствует описанию, приведенному ниже.
 

ПРАВО НА ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ.

 
STE оставляет за собой право в любое время изменять, изменять или обновлять настоящую Политику конфиденциальности. Использование вами Сайта после любых изменений означает, что вы соглашаетесь соблюдать и соблюдать Политику конфиденциальности после ее изменения. Любые изменения в настоящей Политике конфиденциальности будут эффективными. В отношении любого посетителя, посетившего Сайт до внесения изменений, пользователи обязаны посещать Сайт до изменения, чтобы узнать об изменениях в Политике конфиденциальности с момента их последнего посещения.

Dedicated to Become the World's Leading Electronic Components Supplier

WEBSITE PRIVACY POLICY


Welcome to www.songtian-ste.com !

We care about our customers’ privacy and the ability to shop securely. Below we have noted all the details of our privacy policy for you to review
Operated by Songtian Electronics Co., LTD.  (“STE”) and located at www.songtian-ste.com (the “Site”). This Privacy Policy addresses STE’s practices regarding information collected from visitors of the Site and only addresses information collected directly through or from the Site – it does not address or govern any information-gathering, use, or dissemination practices related to information collected from a visitor (sometimes referred to as “you”) other than directly through or from the Site, such as from telephone, facsimile, postal mail, personal delivery, or other or additional offline means or media.
This Privacy Policy is incorporated into STE’s Terms and Conditions for the Site, which must be reviewed and accepted by you.
The Site is not intended for children under the age of 18. It does not knowingly collect personal information online from visitors in this age group.
If you have any questions concerning this Privacy Policy, please contact us.
 

What information does www.songtian-ste.com collect?

 
We collect information from you when you register on our site, place an order, subscribe to our newsletter, respond to a survey or fill out a form.
When ordering or registering on songtian-ste.com, as appropriate, you may be asked to enter your: name, e-mail address, mailing address or phone number. You may, however, visit our site anonymously.
Google, as a third party vendor, uses cookies to serve ads on your site.
Google’s use of the DART cookie enables it to serve ads to your users based on their visit to your sites and other sites on the Internet.
Users may opt out of the use of the DART cookie by visiting the Google ad and content network privacy policy.
LINKS TO OTHER SITES.
The Site may also contain links to third party websites, for the convenience of users in locating information, products, or services that may be of interest. If you access a third party website from a link on this Site, any information you disclose on that website is not subject to this Privacy Policy. It is possible that these links themselves may be used by third parties or others to collect personal or other information about you. STE is not responsible for the privacy practices of third parties or for the content of their websites. STE does not control third parties’ use of cookies, collection of information, or how they manage such information. It is your sole obligation to review and understand the privacy practices and policies of all third parties, including those who operate websites accessible through the Site.
 

SECURITY MEASURES AND COMMUNICATIONS.

 
The confidentiality of any communication or material transmitted to or from STE via the Site or via email cannot be, and is not, guaranteed. You acknowledge that the technical processing and transmission of the Site’s content may be transferred unencrypted and involve: (a) transmissions over various networks; and (b) changes to conform and adapt to technical requirements of connecting networks or devices. Accordingly, STE is not responsible for the security of information transmitted via the Internet.
 

ACCESS TO AND ABILITY TO CORRECT PERSONAL INFORMATION; OPT-OUT RIGHT.

 
Upon your request, STE will provide you with a summary of any personal information retained by STE that has been voluntarily provided by you to STE through email, contact forms, or other online avenues. You may modify, correct, change or update your personal information by contacting us. Except as necessary to obtain the services or information requested, you may opt out of having your personal information, which has been voluntarily provided by you to STE through email, contact forms, or other online avenues, prospectively retained by STE or used by STE for secondary purposes, by contacting STE. This provision does not apply to collection of the type of web browser used to visit the Site or to information provided or collected that does not meet the description hereunder.
 

RIGHT TO CHANGE PRIVACY POLICY.

 
STE reserves the right at any time to modify, alter or update this Privacy Policy. Your use of the Site following any changes means that you agree to follow and be bound by the Privacy Policy as changed. Any change to this Privacy Policy shall be effective as to any visitor who has visited the Site before the change was made. It is the obligation of users visiting the Site before the change to learn of changes to the Privacy Policy since their last visit.