Songtian Electronics (STE)
Шаньтоу Высоко-новая Зона Songtian Enterprise Co., LTD / Шаньтоу Таможенная зона Songtian Electronics Techonology Co., LTD

A-14
A-1

О нас

Songtian Electronics (STE)Был расположен в Шаньтоу, провинция Гуандун. Основан в 1995 году с уставным капиталом 20 млн. У нас есть два заводаШаньтоу High-новая зона Songtian Enterprise Co., LTDиШаньтоуская таможенная зона Songtian Electronics Technology Co., LTDРасположенный в зоне высоких технологий Шаньтоу и в области Bonded Area. STE предлагает широкий ассортимент защитных компонентов, включая:Керамические конденсаторы, пленочные конденсаторы, металлоксидные варисторы, отрицательные термисторы с температурным коэффициентом (термисторы NTC)Который может предоставить клиенту комплексное обслуживание и решение защиты цепи.

Компания STE стала победителем в рейтинге Top 100 Electronics Components Enterprise в Китае более 7 лет, с производственной площадью более 65000 квадратных метров и 650 сотрудниками, включая 120 профессиональных технических инженеров. Наша годовая производительность составляет более 7 миллиардов единиц электронных компонентов.

Енто прошлоАудит системы качества ISO 9001,Сертификация системы экологического менеджмента ISO 14001иISO / TS 16949 Система менеджмента качества автомобилей,X2 конденсаторыСертифицированы CQC, CUL, VDE, KTL, UL, ENEC, CB.Металлооксидные варисторыСертифицированы CQC, CUL, VDE.Конденсаторы EMI / RMF (Y1, Y2)Сертифицированы CQC, CUL, VDE, KTL, ENEC.NTC ТермисторСертифицировано UL CQC, VDE. Все наши продукты полностью соответствуют требованиям RoHS.
 
STE может предоставить вам эффективную техническую поддержку, консультации по решениям, быструю и надежную доставку образцов и своевременные поставки. Распределение продаж STE охватывает Китай, Тайвань, Корею, Северную Америку и Европу.

STE занимается исследованиями в области защиты электронных схем и производством высококачественных компонентов, и мы надеемся в будущем стать вашим надежным и надежным партнером!
Наши клиенты
Высокие клиенты доверяют продукции STE
HUAWEI
LG
OPPO
vivo_logo
xiaomi
TCL
philips
flex
Whirlpool
sharp
Midea
acer
Skyworth
Salcomp
byd
Вступительное видео Songtian
Наш Завод
Большая производственная площадь и профессиональное производственное оборудование
Современное оборудование
Честь и Сертификат
Сертификат безопасности
Полное соответствие всем нормам безопасности

Керамический конденсатор

серия Агентство по утверждению Номинальное напряжение Сертификат безопасности
CT7 UL / VDE / CQC / KTL
Класс Y1: 400 В переменного тока
Класс Y2: 250 В переменного тока
  PDF
 

Пленочный конденсатор

серия Агентство по утверждению Номинальное напряжение Сертификат безопасности
MPX X2 UL / VDE / CQC / KTL / ENEC / IEC
Класс X2: 275 В переменного тока
Класс X2: 305 В переменного тока
Класс X2: 310 В переменного тока
  PDF
 

варистор

серия Агентство по утверждению Сертификат безопасности
MOV UL / VDE / CQC   PDF
 
 

NTC Термистор

серия Агентство по утверждению Сертификат безопасности
MF72 UL / VDE / CQC   PDF
 
 
 
Каталог продукции
Конденсатор, Варистор, Термистор Эксперты

Керамический конденсатор / Металлооксидный варистор / Каталог термисторов NTC

 
 

Каталог пленочных конденсаторов

Songtian Electronics (STE)
Shantou High-new Zone Songtian Enterprise Co., LTD / Shantou Bonded Area Songtian Electronics Techonology Co., LTD

A-14
A-1

About Us

Songtian Electronics (STE) was  located in Shantou, Guangdong province. established in 1995 with registered capital of 20 million. We have two factory Shantou High-new Zone Songtian Enterprise Co., LTD and Shantou Bonded Area Songtian Electronics Technology Co., LTD located in Shantou Hi-tech Zone and Bonded Area. STE provides a broad line of protective circuit components, including Ceramic Capacitors, Film Capacitors, Metal Oxide Varistors , Negative Temperature Coefficient Thermistors (NTC Thermistors), which can provide customer one-stop service and solution of circuit protection.

STE won Top 100 Electronics Components Enterprise in China for over 7 years, which has more than 65000 square meters production area and 650 staffs, including 120 professional technical engineer. Our annual productivity is more than 7 billion pieces of electronic components.

STE has passed ISO 9001 Quality System Audit, ISO 14001 Environmental Management System Certification and ISO/TS 16949 Automotive Quality Managerment System. X2 capacitors are certified by CQC, CUL, VDE, KTL, UL, ENEC, CB. Metal Oxide Varistors are certified by CQC, CUL, VDE. EMI/RMF suppression capacitors (Y1,Y2) are certified by CQC, CUL, VDE, KTL, ENEC. NTC Thermistor certified by UL CQC, VDE. All of our products are full compliant with RoHS requirements.
 
STE can provide you with efficient technical support, solution consulting, fast and reliable sample delivery and timely shipments. STE’s sales distribution covers China, Taiwan, Korea, North America and Europe.

STE is dedicated to electronic circuit protection research and manufacture high-quality components, we are looking forward to being your trusted and reliable partner in the future!
Our Customers
High-End Customers Trust STE's Products
HUAWEI
LG
OPPO
vivo_logo
xiaomi
TCL
philips
flex
Whirlpool
sharp
Midea
acer
Skyworth
Salcomp
byd
Introduction Video of Songtian
Our Factory
Large Production Area and Professional Manufacturing Equipment
Advanced Equipment
Honer and Certificate
Safety Certificate
Full Compliance With All Kinds of Safety Standards

Ceramic Capacitor

Series Approval Agency Rated Voltage Safety Certifiacate
CT7 UL / VDE / CQC / KTL
Class Y1: 400Vac
Class Y2: 250Vac
  PDF
 

Film Capacitor

Series Approval Agency Rated Voltage Safety Certificate
MPX X2 UL / VDE / CQC / KTL / ENEC / IEC
Class X2: 275Vac
Class X2: 305Vac
Class X2: 310Vac
  PDF
 

Varistor

Series Approval Agency Safety Certificate
MOV UL / VDE / CQC   PDF
 
 

NTC Thermistor

Series Approval Agency Safety Certificate
MF72 UL / VDE / CQC   PDF
 
 
 
Product Catalog
Capacitor, Varistor, Thermistor Experts

Ceramic Capacitor / Metal Oxide Varistor / NTC Thermistor Catalog

 
 

Film Capacitor Catalog